Страничка зам.заведующей Абдурахмановой А. А.


IMG-20190122-WA0001.jpg

             Абдурахманова Асият Абдулхаликовна

Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент»

Дата рождения: 04 февраля 1976г.

Высшее образование:  ДГПУ , 2002г.

Специальность: «Методика преподавания начальных классов».

Квалификация: «учитель начальных классов».

Общий  стаж  работы:  26 лет.

Педагогический стаж работы: 14 лет.

Курсы повышения квалификации: «Реализация ФГОС дошкольного образования», 2018г., г. Махачкала, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 2018г., МИК, «Школьная служба медиации» 2017г.,  АСОУ г. Москва.

        1 квалификационная категория


Я, Абдурахманова Асият Абдулхаликовна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МКДОУ «Детский сад с.Башлыкент».

Заместитель заведующего по ВМР – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Основные направления в деятельности зам. зав. по ВМР, направленные на повышение качества образовательного процесса, включают в себя:

Планирование

Зам. зав. по ВМР осуществляет планирование:

§  годового плана ДОУ;

§  перспективного плана по разделам программы;

§  перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;

§  перспективного и календарного плана деятельности зам. по ВМР.

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:

§  выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;

§  уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;

§  мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;

§  создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

Организация воспитательно-образовательного процесса

включает в себя:

§  распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;

§  организацию работы педагогов;

§  обеспечение выполнения программы;

§  постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

§  анкетирование;

§  консультации разных форм: индивидуальные, групповые;

§  педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;

§  открытые просмотры НОД, взаимопосещения;Хочу такой сайт

§  обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);

§  организация работы «Школы молодого воспитателя»;

§  участие педагогов в работе методических объединений;

§  повышение квалификации педагогов.

Контроль

Зам. зав. по ВМР осуществляет контроль за работой педагогов:

§  систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;

§  по графику посещает НОД в группах;

§  следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета.

И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

Работа с родителями и социумом — важное направление в деятельности зам.зав. по ВМР, которое заключается в следующем:

§  информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;

§  подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;

§  налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание предметно-развивающей среды

§  организация пространства методического кабинета;

§  приобретение пособий, методической литературы, игрушек;

§  оформление стендов, выставок.

Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность зам.зав. по ВМР. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Зам.зав. по ВМР должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.


Памятка для педагогов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Старайтесь:
Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие — основа вашего здоровья.
Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты — в душе, в семье, на
работе. Прививайте это детям.
Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

«Терпение — дар Неба».
Обладающий терпением не унизится до раздражения.
Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
Великая миссия женщины — нести в мир любовь, красоту и гармонию.
Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

Не скупитесь на похвалу.
Не создавайте конфликтных ситуаций.
Следите за внешностью и поведением.
Ваше отношение к работе, людям, предметам — образец для подражания.

Воспитывая детей, стремитесь:

Любить ребенка таким, каков он есть.
Уважать в каждом ребенке личность.
Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

В детском саду запрещается:

Кричать и наказывать детей.
Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
Приходить к детям с плохим настроением.
Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
Оставлять детей одних.
Унижать ребенка.

 

3.3 кмплексно-темат. планирование.docx (скачать)
3.4 взаимодействие с родителями.docx (скачать)
где прячется здоровье.docx (скачать)
грибочек с цветной солью.docx (скачать)
конспект занятия Путешествие по сказкам.docx (скачать)
М.К.занятие мастер класс..docx (скачать)
Нод ишем клад ср. гр..docx (скачать)
спорт досуг золотая осень.docx (скачать)
рабочая программа.docx (скачать)
Конспект НОД в старшей группе.docx (скачать)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ_2020-2024g.doc (скачать)
РАСПИСАНИЕ НОД 2020-2021г..docx (скачать)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОУ 2020-2021 уч.г..doc (скачать)
РЕЖИМ МБДОУ 2020-2021г..docx (скачать)
формы, периодичность и порядок контроля успеваемости и промежуточной аттестации МБДОУ.docx (скачать)
Группы ДОУ 20-21 год.docx (скачать)
годовой план ДОУ 2020-2021 год.docx (скачать)
календарн. уч. график 2020-2021г.docx (скачать)
РЕЖИМ МБДОУ.docx (скачать)
тематическое планир, 2020-2021 уч.г.doc (скачать)
ПРОФЕС.,СТАНДАРТ педагога ДОУ.docx (скачать)
ПРИКАЗ НА КАТЕГ. АСИЯТ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОГРАММА ДОУ 2023-2027г. развитие.docx (скачать)
ШАХМАТ ПРОГР.ДОУ.doc (скачать)
МОЯ САмообразование.docx (скачать)
Группы ДОУ 23-24 год.docx (скачать)

21.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».