Имидж МБДОУ " Детский сад с. Башлыкент"

Имидж детского сада и качество образования!

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.

Задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. В новом веке детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.

       Социальное партнерство — взаимовыгодное сотрудничество различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

        Социальное партнерство включает развитие проектной культуры, разделяемой партнерами, как среды для разделения задач (ответственности). Оно включает процесс поиска новых (альтернативных) решений, относящихся к специфическим группам уязвимых людей, куда партнеры вовлекают друг друга. Оно содержит контрактные обязательства и систему улучшения качества (услуг), которую все партнеры должны изу­чать и развивать.

          Дошкольная образовательная организация — открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг, употребляя слова «конкурентоспособность», «сегмент рынка», «образовательная услуга» и т. д. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент и ресурс образовательного учреждения.Хочу такой сайт

        Еще лет пять назад сочетание слово    «имидж детского сада» звучало по меньшей мере необычно. А сейчас все больше руководителей задумываются над целенаправленной работой в этом направлении.

Необходимость формирования имиджа ДОУ определяется следующими причи­нами:

  • во‑первых, однородность образовательных услуг, оказываемых ДОО нашего города, заставляет руководителей искать пути повышения собственной конкурентоспособности в том числе путем формирования имиджа;
  • во‑вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ ДОУ к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т. д.;
  • в‑третьих, имея сформированный позитивный имидж, ДОО при прочих равных условиях становится более привлекательной для педагогов, так как оказывается способной в большей степени обеспечить стабильность, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;
  • в‑четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения ДОО определенной силы в том смысле, что создает залог доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе инновационным процессам.

          Формирование общественного мнения не является принципиально новой задачей для детского сада. Вопрос лишь в умении делать это не интуитивно, а с использованием специальных знаний. Рассуждения, приведенныевыше, показывают, что имидж и целенаправленный процесс его формирования являются важной составляющей детского сада.

Задачи реализации

  1. Исследование и анализ реального отношения сотрудников, родителей и детей к детскому саду.
  2. Создание условий для профессионального развития педагогов и сотрудников детского сада в целях повышения рейтинга и формирования положительного имиджа детского сада.
  3. Обеспечение информационной осведомленности социума о деятельности дошкольного учреждения с помощью различных форм (сотрудничество со СМИ, выпуск газеты ДОУ, рекламной продукции).

Составные части имиджа успешной организации

  • Кадры, кадровая политика. Подбор квалифицированных кадров, система их непрерывного образования — условия, обеспечивающие стабильность и успех.
  • Дизайн организации, ее помещений, различных проводимых встреч.
  • Построение межличностных отношений внутри организации.
  • Реклама организации — форма и качество материала.
  • Исходящая документация — ее качество, соответствующее нормам современного делопроизводства.
  • Культурные аспекты — нормы, принципы, идеалы, культура общения, качество результатов деятельности, традиции, результаты.

         В условиях быстро меняющегося и развивающегося российского общества, его потребностей важным показателем формирования позитивного имиджа образовательного учреждения может служить степень соответствия миссии, целей, задач требованиям общества и государства.

наш имижд.docx (скачать)
Публичный доклад за 2018 год..docx (скачать)
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за 2019- 2020уч.г..docx (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ ИНФРАСТР.docx (скачать)
Мы любим свой детский сад.docx (скачать)
наш имидж.docx (скачать)
Публичный отчет заведующей 2023г.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».